addEvent(window, 'load', initCorners); function initCorners() { var settings = { tl: { radius: 20 }, tr: { radius: 20 }, bl: { radius: 20 }, br: { radius: 20 }, antiAlias: true } curvyCorners(settings, "#floatTip"); }
Стриптиз с яйцами

05.07.2012

Мы мужчины! У нас есть чувства / фото: kinopoisk.ru

С виду «Супер Майк» напоминает смесь «Рестлера», «Мужского стриптиза» и «Ночей в стиле буги». То есть, с одной стороны, это крепкий производственный роман с ненавязчивым нравоучением, а с другой – откровенное погружение в мир мужской сексуальности.


«Мы мужчины! У нас есть чувства, жопа и полные стринги баксов!» Вот и все, пожалуй, что можно было бы сказать этим фильмом, сними его какой-нибудь Баз Лурманн. Но сюжет попал в умелые руки Стивена Содерберга. С его холодной и даже какой-то пуританской манерой съемки фильм вышел в меру крикливым.

 Постановка танцевальных номеров балансирует на грани между вычурной самодеятельностью сельского клуба и декадентским театром-варьете накануне Великой депрессии

Взять хотя бы хореографию. Уж чем в первую очередь может гордиться американский кинематограф, так это ею родной. Однако в этом фильме изобрели нечто особенное. Постановка танцевальных номеров балансирует на грани между вычурной самодеятельностью сельского клуба и декадентским театром-варьете накануне Великой депрессии. Ну, наверное, именно такая атмосфера и должна царить в кошерном стрип-баре славного города Тампа, не так ли? Плюс прибавьте к этому Ченнинга Татума, который сделал «шаг вперед» от школьного конкурса танцев к подиуму в стрип-клубе. Иногда даже кажется, что было бы достаточно одной экспрессии его би-боинга.

«Шоугёлз» наоборот / фото: kinopoisk.ru

И всё-таки фильму удалось стать еще одним исследованием мужской сексуальности не благодаря Ченнингу Татуму в стрингах. Правду-матку о нас, мужиках, рассказывает парнишка бальзаковских лет Мэттью Макконехи. Макконехи – фигура очень противоречивая. Это актер, который пятнадцать лет назад был основным конкурентом Ди Каприо на кастинге «Титаника». А семь лет назад он выиграл престижную номинацию «Самый сексуальный мужчина» гламурного еженедельника People. Но в то же время, про него говорят, что он что-то вроде утешительного приза тем, кому не достался Бред Питт. И именно Мэттью должен был заменить Роберта Инглунда в перезапуске франшизы «Кошмар на улице Вязов». Согласитесь, Фреди Крюгер – персонаж не самый эротичный в истории кино. Однако Макконехи в роли хозяина заведения для больших девочек выдал по полной. Он почти так же хорош, как Стейси Джеккс в исполнении Тома Круза в прошедшем недавно хеви-метал-мюзикле «Рок на века».

 Про Мэттью МакКонахи говорят, что он что-то вроде утешительного приза тем, кому не достался Бред Питт

Плюс: С первых же кадров фильма «Супер Майк» даны четкие инструкции, где у мужчин трогать можно, а где – нельзя.

Минус: Порой во время просмотра не оставляло ощущение, что смотришь «Шоугелз». Или «Стриптиз», только с Алексом Петтифером вместо Деми Мур.